Семантическое ядро
По-простому говоря семантическое ядро - это работа над сайтом (оптимизация), для поискового продвижения. Веб мастер высчитывает целевую аудиторию, подбирает поисковые запросы, оптимизирует статьи и производит перелинковку.
Как создать семантическое ядро сайта?
Лучше всего это делать в самом начале. Создавая контент, в первую очередь определяются запросы (нч, сч, вч). Для этого существуют специальные сервисы почти у всех поисковых системах, где можно увидеть, сколько пользователей интернета, на протяжении определенного периода, искали ответы на свои вопросы. Лучше всего использовать от Яндекса, этого придерживается большинство специалистов в области продвижения (seo). Он не только показывает количество запросов, но и может предоставить информацию, по регионам (странам) Продвигать сайт по одним лишь высокочастотным запросам тяжело, без больших вложений обойтись не удастся, к тому же, если сайт молодой, сделать такое даже невозможно. Почему? Получиться ссылочный выброс, а это фильтры, баны…. Создание семантического ядра отнимает время. Вам обязательно потребуется создать большой список, но пренебрегать этим не стоит. В дальнейшем возвратиться не только временные затраты, но с экономиться большое количество денег. Во время оптимизации, под один запрос оптимизируется лишь одна страница (главная исключение). Поэтому очень важно, составить правильное семантическое ядро, однако многие новички это не учитывает, в результате ее релевантность может не соответствовать продвигаемому запросу. Желающие продвигать статьи по высокочастотникам, обязательно должны определить, возвратятся ли им в конечном итоге, потраченные средства. Многие часто только теряют. Также не стоит продвигать запросы, на которые почти никто не обращает внимания (пять-десять в месяц). В конечном итоге, должна получиться «пирамида» Низкочастотные запросы ссылаться на среднечастотники, а те в свою очередь, на высокочастотные. На самой вершине обычно находиться главная страница, собирающая «сливки». Большую роль в составлении семантического ядра играет перелинковка, но это уже другой вопрос.
Главный вопрос заключается в грамотной подборке запросов. А именно делать основной напор на НЧ, дабы такие статьи в дальнейшем привлекут намного больше трафика, в следствии своей низкоконкурентности. Да и продвигать так намного проще.
Источник: Sensnet.ru |