Главная Домены за 99 руб. в зонах .RU .РФ, 350 руб. в зонах .COM .NET .ORG .BIZ Хостинг от 29 руб./мес. GLOBALWIDE.RU - Надежность. Доступность. Скорость
Хостинг Домены VPS-серверы Главная HostingPanel DirectPanel Тарифы Акции Бесплатная почта Whois Помощь Техническая поддержка
Возврат Денег: Гарантия
Наши преимущества
Ежедневный BACKUP на отдельный сервер, 29 руб./мес 500 MB, PHP, MySQL, Панель ISPmanager, Бесплатные DNS, Бесплатная почта, Гарантированный возврат денег
Реклама
Акции
В настоящее время акций не проходит.
Новости
10.03.2013
Изменился адрес доступа к панели управления ISPmanager. Текущий адрес: https://server.globalwide.ru/manager

24.08.2012
Регистрация новых пользователей в HostingPanel теперь происходит по заявкам. Подробнее...

19.01.2012
Внеплановые перебои в работе сервера. Подробнее...

30.08.2011
Акция: купив хостинг, получи доменное имя бесплатно. GLOBALизация 2.0

10.08.2011
Открыта регистрация доменов в зонах .SO, .ME, .FM, IDN в .ORG. Тарифы

06.07.2011
Наш хостинг переехал в Европу! Так же изменены тарифы на хостинг. Подробнее...

20.05.2011
Рады сообщить Вам, что сервис GLOBALWIDE.RU начал предоставление услуг веб-хостинга на собственной площадке по специальным, низким ценам! Подробнее...

01.05.2011
Акция GLOBALизация подошла к концу! Не пропустите очередных акций и спец. предложений!

01.04.2011
GLOBALизация продолжается! Акция продлена до 30 апреля 2011 года!

www.megastock.ru
Оплата производится через Interkassa
© 2011-2012 «GLOBALWIDE.RU»

Семантическое ядро

По-простому говоря семантическое ядро - это работа над сайтом (оптимизация), для поискового продвижения. Веб мастер высчитывает целевую аудиторию, подбирает поисковые запросы, оптимизирует статьи и производит перелинковку.

Как создать семантическое ядро сайта?

Лучше всего это делать в самом начале. Создавая контент, в первую очередь определяются запросы (нч, сч, вч). Для этого существуют специальные сервисы почти у всех поисковых системах, где можно увидеть, сколько пользователей интернета, на протяжении определенного периода, искали ответы на свои вопросы.
Лучше всего использовать от Яндекса, этого придерживается большинство специалистов в области продвижения (seo). Он не только показывает количество запросов, но и может предоставить информацию, по регионам (странам)
Продвигать сайт по одним лишь высокочастотным запросам тяжело, без больших вложений обойтись не удастся, к тому же, если сайт молодой, сделать такое даже невозможно. Почему? Получиться ссылочный выброс, а это фильтры, баны….
Создание семантического ядра отнимает время. Вам обязательно потребуется создать большой список, но пренебрегать этим не стоит. В дальнейшем возвратиться не только временные затраты, но с экономиться большое количество денег.
Во время оптимизации, под один запрос оптимизируется лишь одна страница (главная исключение). Поэтому очень важно, составить правильное семантическое ядро, однако многие новички это не учитывает, в результате ее релевантность может не соответствовать продвигаемому запросу.
Желающие продвигать статьи по высокочастотникам, обязательно должны определить, возвратятся ли им в конечном итоге, потраченные средства. Многие часто только теряют. Также не стоит продвигать запросы, на которые почти никто не обращает внимания (пять-десять в месяц).
В конечном итоге, должна получиться «пирамида» Низкочастотные запросы ссылаться на среднечастотники, а те в свою очередь, на высокочастотные. На самой вершине обычно находиться главная страница, собирающая «сливки». Большую роль в составлении семантического ядра играет перелинковка, но это уже другой вопрос.

Главный вопрос заключается в грамотной подборке запросов. А именно делать основной напор на НЧ, дабы такие статьи в дальнейшем привлекут намного больше трафика, в следствии своей низкоконкурентности. Да и продвигать так намного проще.

Источник: Sensnet.ru

Главная HostingPanel DirectPanel Тарифы Акции Бесплатная почта Whois Помощь Техническая поддержка